• Мой ближайший город

Условия и Положения

Условия использования Kool List Directory и Объявления

Введение

Настоящие Условия и положения регулируют использование вами нашего веб-сайта KoolList.com.

Настоящие Условия будут применяться полностью и влияют на использование вами KoolList.com. Используя KoolList.com, вы соглашаетесь принять все условия, изложенные здесь. Вы не должны использовать этот веб-сайт, если вы не согласны с каким-либо из этих Стандартных положений и условий.

Несовершеннолетние или люди младше 18 не имеют права использовать KoolList.com.

Право интеллектуальной собственности

Кроме контента, которым вы владеете, в соответствии с настоящими Условиями, Каталог и Объявления Kool List и / или его лицензиары владеют всеми правами интеллектуальной собственности и материалами, содержащимися на этом Веб-сайте.

Вам предоставляется ограниченная лицензия только для целей просмотра материалов, содержащихся на этом сайте. Для секретных сообщений и списков каталогов, сгенерированных пользователями, KoolList.com не гарантирует продукты или услуги, рекламируемые какой-либо организацией, а также не несет ответственности за точность сообщений.

ограничения

Вы специально ограничены от всего следующего:

  • публикация любых материалов KoolList.com в любой другой форме;
  • продажа, сублицензирование и / или иная коммерциализация любых материалов KoolList.com;
  • используя этот Веб-сайт любым способом, который является или может нанести ущерб этому Веб-сайту;
  • используя этот Веб-сайт любым способом, который влияет на доступ пользователя к этому Веб-сайту;
  • использование этого Сайта вопреки применимым законам и правилам или каким-либо образом может нанести ущерб Веб-сайту или любому лицу или хозяйствующему субъекту;
  • участие в любом интеллектуальном анализе данных, сборе данных, извлечении данных или любой другой подобной деятельности, связанной с данным Веб-сайтом;
  • сознательно размещать или публиковать все, что является незаконным в стране, в которой вы проживаете. Кроме того, не будет абсолютно не вывешивать: торговля людей, наркотики любого рода (незаконный и отпускаемых по рецепту), черной шляпе или программное обеспечение вареза или услуг или порнографии любого рода. Если пользователь нарушает ограничения, специфичные для этой темы, KoolList.com немедленно удалит данные о компании или запись, запишет файл cookie и IP-адрес пользователя и уведомит правоохранительные органы.

Доступ к некоторым областям этого Веб-сайта ограничен вами, и Каталог списков Kool и Объявления могут дополнительно ограничить доступ к любым разделам этого Веб-сайта в любое время по собственному усмотрению. Любой идентификатор пользователя и пароль, которые вы можете иметь для этого сайта, являются конфиденциальными, и вы также должны соблюдать конфиденциальность.

Ваше содержание

В настоящих Условиях использования «Ваш Контент» означает любые аудио, видео, текст, изображения или другие материалы, выбранные вами для отображения на этом Веб-сайте. Показывая свой Контент, вы предоставляете Каталог и Объявления Kool List неисключительную, всемирную, безотзывную, сублицензируемую лицензию на использование, воспроизведение, адаптацию, публикацию, перевод и распространение ее на любых носителях.

Ваш Контент должен быть вашим собственным и не должен нарушать права третьих лиц. Каталог и Объявления Kool List оставляет за собой право удалить любой Ваш Контент с этого Сайта в любое время и без предварительного уведомления.

Отсутствие гарантий

Этот Веб-сайт предоставляется «как есть» со всеми ошибками, а Каталог и Объявления Списка Kool не дают никаких заверений или гарантий, относящихся к этому Веб-сайту или материалам, содержащимся на этом Веб-сайте. Кроме того, ничто, содержащееся на этом сайте, не должно быть истолковано как совет.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах Справочник и Объявления Kool List, а также любые его должностные лица, директора и сотрудники не несут ответственности за что-либо, вытекающее из или каким-либо образом связанное с использованием вами данного Веб-сайта, независимо от того, является ли такая ответственность договорной. Каталог и Объявления Kool List, включая его должностных лиц, директоров и сотрудников, не несут ответственности за какую-либо косвенную, косвенную или особую ответственность, вытекающую из или каким-либо образом связанную с использованием вами данного Сайта.

возмещение убытков

Настоящим вы в полной мере освобождаетесь от Директории и объявлений Списка Kool от и против любых и / или всех обязательств, издержек, требований, причин иска, убытков и расходов, возникающих каким-либо образом в связи с нарушением вами любого из положений настоящих Условий.

Делимость

Если какое-либо положение настоящих Условий признано недействительным в соответствии с любым применимым законодательством, такие положения должны быть удалены без ущерба для остальных положений настоящего Соглашения.

Изменение условий

Каталог и Объявления Списка Kool могут пересматривать настоящие Условия в любое время по своему усмотрению, и с помощью этого Веб-сайта вы должны регулярно просматривать эти Условия.

Назначение

Каталог и Объявления Kool List могут переуступать, передавать и передавать в субподряд свои права и / или обязательства по настоящим Условиям без какого-либо уведомления. Тем не менее, вам не разрешается переуступать, передавать или передавать в субподряд какие-либо ваши права и / или обязанности в соответствии с настоящими Условиями.

Полное соглашение

Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между Каталогом списков Kool и Объявлениями и вами в отношении использования вами данного Веб-сайта и заменяют собой все предыдущие соглашения и договоренности.

Применимое право и юрисдикция

Настоящие Условия будут регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством вашей страны, и вы будете подчиняться неисключительной юрисдикции судов штата и федеральных судов, расположенных в стране, в которой вы проживаете, для разрешения любых споров.

• My Nearest City

Terms and Conditions

Terms and Conditions for Kool List Directory and Classifieds

Introduction

These Terms and Conditions shall manage your use of our website, KoolList.com.

These Terms will be applied fully and affect to your use of KoolList.com. By using KoolList.com, you agree to accept all terms and conditions written herein. You must not use this Website if you disagree with any of these Standard Terms and Conditions.

Minors or people below 18 years old are not allowed to use KoolList.com.

Intellectual Property Rights

Other than the content you own, under these Terms, Kool List Directory and Classifieds and/or its licensors own all the intellectual property rights and materials contained in this Website.

You are granted limited license only for purposes of viewing the material contained on this Website.  For Classified Posts and Directory Listings generated by Users, KoolList.com does not warrant the products or services advertised by any entity nor take responsibility for the posts accuracy.

Restrictions

You are specifically restricted from all of the following:

  • publishing any KoolList.com material in any other media form;
  • selling, sublicensing and/or otherwise commercializing any KoolList.com material;
  • using this Website in any way that is or may be damaging to this Website;
  • using this Website in any way that impacts user access to this Website;
  • using this Website contrary to applicable laws and regulations, or in any way may cause harm to the Website, or to any person or business entity;
  • engaging in any data mining, data harvesting, data extracting or any other similar activity in relation to this Website;
  • knowingly posting or publishing anything that is illegal within the Country you reside. In addition, there will absolutely be no posting of: human trafficking, drugs of any kind (illegal and prescription), black hat or warez software or services or pornography of any kind.  If a user violates restrictions specific to this topic, KoolList.com will immediately remove the listing or post, record the cookie and IP address of the user and notify Law Enforcement.

Certain areas of this Website are restricted from being accessed by you and Kool List Directory and Classifieds may further restrict access by you to any areas of this Website, at any time, in absolute discretion. Any user ID and password you may have for this Website are confidential and you must maintain confidentiality as well.

Your Content

In these Terms and Conditions, “Your Content” shall mean any audio, video, text, images or other material you choose to display on this Website. By displaying Your Content, you grant Kool List Directory and Classifieds a non-exclusive, worldwide irrevocable, sub licensable license to use, reproduce, adapt, publish, translate and distribute it in any and all media.

Your Content must be your own and must not be invading any third-party’s rights. Kool List Directory and Classifieds reserves the right to remove any of Your Content from this Website at any time and without notice.

No warranties

This Website is provided “as is,” with all faults, and Kool List Directory and Classifieds express no representations or warranties, of any kind related to this Website or the materials contained on this Website. Also, nothing contained on this Website shall be interpreted as advising you.

Limitation of liability

In no event shall Kool List Directory and Classifieds, nor any of its officers, directors and employees, shall be held liable for anything arising out of or in any way connected with your use of this Website whether such liability is under contract.  Kool List Directory and Classifieds, including its officers, directors and employees shall not be held liable for any indirect, consequential or special liability arising out of or in any way related to your use of this Website.

Indemnification

You hereby indemnify to the fullest extent Kool List Directory and Classifieds from and against any and/or all liabilities, costs, demands, causes of action, damages and expenses arising in any way related to your breach of any of the provisions of these Terms.

Severability

If any provision of these Terms is found to be invalid under any applicable law, such provisions shall be deleted without affecting the remaining provisions herein.

Variation of Terms

Kool List Directory and Classifieds is permitted to revise these Terms at any time as it sees fit, and by using this Website you are expected to review these Terms on a regular basis.

Assignment

Kool List Directory and Classifieds is allowed to assign, transfer, and subcontract its rights and/or obligations under these Terms without any notification. However, you are not allowed to assign, transfer, or subcontract any of your rights and/or obligations under these Terms.

Entire Agreement

These Terms constitute the entire agreement between Kool List Directory and Classifieds and you in relation to your use of this Website, and supersede all prior agreements and understandings.

Governing Law & Jurisdiction

These Terms will be governed by and interpreted in accordance with the laws of your respective Country, and you submit to the non-exclusive jurisdiction of the state and federal courts located in the Country you reside for the resolution of any disputes.