Университетские рамки

3060 East Miraloma Avenue, Анахайм, Калифорния 92806, США

Cайт

+714 (575) 5100

7: 00 am - 4: 30 pm - суббота, воскресенье выходной

Университетские рамки это американская компания, которая поставляет пользовательские рамки диплома в колледжи и книжные магазины по всей территории США. Раньше мы доставляли на заказ рамки диплома колледжа Кэл Стэйт Фуллертон в 1990, который начал тенденцию, которая позже стала окончанием «должен иметь».

Мы предлагаем колледжам и университетам официально лицензированные рамки дипломов. Наши кадры имеют оригинальную печать университета и название университета. Большинство наших рам отправляются в течение недель 1-2. Мы также предлагаем доставку на следующий день, 2nd Day или 3rd Day.

Наши инновационные продукты мирового класса, превосходное качество, лучшие лиственные породы, используемые в каркасах из цельного дерева, и непревзойденное обслуживание клиентов помогли нам поддерживать стабильный рост на протяжении многих лет. У нас есть завод 20,000 квадратный фут в Анахайме, штат Калифорния, где мы производим лучшие дипломные рамки.

Мы понимаем, что получение степени - это большое достижение, поэтому мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что мы гордимся ими, помогая им сохранить их достижения. Мы верим в предоставление наилучшего опыта нашим клиентам благодаря нашему качественному мастерству и внимательному отношению к деталям при подготовке дипломов.

Свяжитесь с нами по адресу +714 (575) 5100 чтобы получить ваш заказ рамки диплома.

40% на не отпечатанных кадрах диплома

Посещенные 42 раз, 1 визит сегодня

Опубликовано в моя

0 от текущего местоположения

Добавить отзыв

Ваш рейтинг для этого объявления:

University Frames

3060 East Miraloma Avenue, Anaheim, CA 92806, USA

Website

(714) 575-5100

7:00 am – 4:30 pm - Saturday Sunday Closed

University Frames is an American company that delivers custom diploma frames to colleges and bookstores throughout the USA. We used to hand deliver custom crafted college diploma frames to Cal State Fullerton in 1990 which started a trend that later on became graduation “must have.” 

We offer colleges and universities officially licensed diploma frames. Our frames have the Original Seal from the university along with the university name. Most of our frames are shipped within 1-2 weeks. We also offer Next Day, 2nd Day or 3rd Day shipping. 

Our world-class innovative products, superior quality, the finest hardwood used in solid wood frames, and unrivaled customer service have helped us maintain consistent growth over the years. We have a 20,000 square foot facility in Anaheim, CA where we manufacture the finest diploma frames. 

We understand that earning a degree is a great achievement, so we want our customers to know that we are proud of them by helping them preserve their achievements. We believe in providing the best experience to our customers through our quality craftsmanship and attention-to-detail approach in diploma framing. 

Contact us at (714) 575-5100 to get your custom diploma frames.

40% on Unimprinted Diploma Frames

Visited 4 times, 1 Visit today

Posted in Shopping

0 away from current location

Add a Review

Your Rating for this listing: